Рулевая рейка — рабочий узел, который имеет достаточно сложную конструкцию, включающую в себя корпус, рулевой зубчатый вал с «червяком», различные втулки, крестовину рулевого вала, сальники и уплотнители.
Несмотря на достаточную надёжность современных рулевых механизмов из-за отвратительного качества наших дорог рулевая рейка приходит в негодность и требует ремонта или замены. Дефекты в рулевой рейке выражаются в глухом стуке в передней подвеске даже на ровной дороге и особенно на поворотах. Полная картина становится ясна только после демонтажа и разбора рулевой рейки. Как показывает практика, если рулевой вал не деформирован, а выработка в местах соединения с сальником имеет допустимые размеры, то рулевая рейка подлежит восстановлению.
В современных иномарках эта процедура обязательно должна проводиться в специализированных мастерских с соответствующей диагностической аппаратурой. В Автоцентре «Ак Барс» самое современное техническое оснащение и специалисты, прошедшие специальное обучение по ремонту рулевых реек.
Доверяйте профессионалам – приезжайте к нам в Автоцентр «Ак Барс»
Наш адрес: г.Павлодар, ул.Ак.Сатпаева, 200
Телефон СТО 742-444 с 9.00 до 19.00
Работаем без перерывов и выходных